Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как работать в такси через приложение». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
В офисе я заполнил анкету, менеджер рассказал об условиях работы. Через два часа после собеседования мне перезвонили и сообщили, что готовы сотрудничать.
Произошло сразу две революции. Во-первых, обострилась конкуренция и резко сократились сроки подачи машины, поскольку в битву за клиента включилось большее число водителей, и системы автоматического распределения заказов с помощью геопозиционирования выбирают лучшие варианты. Во-вторых, новые правила ценообразования стали гораздо выгоднее для пассажиров.
Не всех водителей радует сложившаяся ситуация, но она придала огромный импульс развитию рынка. Граждане стали чаще пользоваться такси, заказов всё больше, системы распределения заказов совершенствуются, и, конечно, в итоге подобный вид заработка привлекает всё больше водителей.
Содержание:
Кратко о приложениях для заказа такси
Личный автомобиль с ДВС все так же важен людям, что бы ни говорили скептики, экологи или маркетологи. Это показало исследование немецких аналитиков.
Настоящий профессионал не только довезет клиента по указанному адресу, но и постарается сделать поездку максимально приятной. Для этого желательно, чтобы в машине фоном играла легкая музыка, не пахло сигаретным дымом, салон был чисто вымыт и вычищен.
Раньше, попав на окраину, ты вставал в очередь. Город был условно поделен на зоны — центр и окраинные районы. В центре ты рвешь заказы с другими таксистами, а на окраинах тупо встаешь в очередь или порожняком уезжаешь в центр. В каждом районе была своя очередь. Иногда в одном районе скапливалось по 10—15 машин, и однозначно не имело смысла ждать. Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.
Приложениями такси пользуются не только пассажиры — это также главный помощник водителей, где они получают заказы, оплату и другую необходимую информацию. Поэтому вполне логично, что сервисы занимаются активным развитием обоих продуктов. Так, например, сервис «Таксик» отныне предоставляет водителям возможность регистрироваться в своей системе в режиме онлайн.
Сервис Gett пока работает только в Москве и Питере. Uber, помимо столиц, недавно начал обслуживать Екатеринбург. А Яндекс.Такси также охватывает Уфу, Нижний Новгород, Тулу, Воронеж и Калининград. Активно развиваются и другие сервисы вроде Rutaxi, которая уже работает в 84 городах страны.
Таким образом, самозанятым может являться гражданин, впервые вставший на налоговый учет через приложение, а также индивидуальный предприниматель, отказавшийся от имеющихся налоговых систем и перешедший на НПД.
Я уже писал, что это мой второй заход в такси. В прошлый раз я отработал в такси два с половиной года в 2004—2006 годах. И теперь, отработав почти месяц в нынешних условиях, я могу сравнить, что было тогда и сейчас.
Как заработать за рулем: обзор пяти мобильных приложений
Эти модели, Хавейл F7 и Атлас, сейчас очень даже на слуху. Я и сам приоткрыл рот от приятного удивления, когда познакомился с ними этой мягкой зимой.
Поскольку, такое явление, как «самозанятость», появилось относительно недавно, у многих водителей остается много вопросов ввиду нестыковок и противоречий в нормативно-правовых актах.
Использование интернет приложений для труды в такси – это уникальная возможность получать множество заказов, оптимизируя все облики таких услуг для работников и клиентов.
Многие до сих пор пользуются услугами такси «по старинке»: звонят диспетчерам или ловят машину на ходу. Когда вы поймете, что пользоваться приложениями намного проще и удобнее, то навсегда забудете о привычных методах. Как работают приложения для вызова такси? Стоит ли им доверять? Как ими пользоваться? Об этом ниже.
Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:
- Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
- Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
- Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
- Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
- А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.
OnTaxi – удобное приложение для заказа такси по Украине. Здесь можно выбрать самое дешевое передвижение и набор опций для комфортной поездки.
После регистрации в таких приложениях, водитель самодействующи может получать заказы или выбирать их самостоятельно с других сервисов (если этого предусмотрено функционалом).
Труд с такими сервисами относительно проста и состоит из нескольких простых шагов:
- Клиент закатывается в интернет и выбирает на вашем сайте марку авто, район его благосклонности. При этом программа ему может предложить несколько вариантов. Когда ему, что-то пришлось он выбирает автомобиль и напрямую связывается с водителем.
- После получения заказа таксист забирает клиента с показанного места и доставляет в необходимую точку. При этом программа отслеживает его маршрут, рассчитывает стоимость и позволяет выбирать альтернативные линии. Это значительно упрощает работу и повышает эффективность сотрудников.
OnTaxi – удобное приложение для заказа такси по Украине. Здесь можно выбрать самое дешевое передвижение и набор опций для комфортной поездки.
После регистрации в таких приложениях, водитель самодействующи может получать заказы или выбирать их самостоятельно с других сервисов (если этого предусмотрено функционалом).
Труд с такими сервисами относительно проста и состоит из нескольких простых шагов:
- Клиент закатывается в интернет и выбирает на вашем сайте марку авто, район его благосклонности. При этом программа ему может предложить несколько вариантов. Когда ему, что-то пришлось он выбирает автомобиль и напрямую связывается с водителем.
- После получения заказа таксист забирает клиента с показанного места и доставляет в необходимую точку. При этом программа отслеживает его маршрут, рассчитывает стоимость и позволяет выбирать альтернативные линии. Это значительно упрощает работу и повышает эффективность сотрудников.
В такси можно устроиться работать через таксопарк или заниматься частным извозом. Второй вариант небезопасен, нестабилен, сопровождается разными трудностями. Найти самому клиентов без помощи опытных или раскрученных операторов сложно. На «рыбных» местах всегда стоят таксисты на специализированных авто, катаясь на машине по городу, заставить человека сесть к непонятному человеку нелегко.
Второе, что может стать «камнем преткновения» — это опыт вождения. Сразу оговоримся. Работать в такси и «бомбить» — две совершенно разные вещи. Мимоходом подвезти соседку до магазина или подкинуть до дома приятеля — все это не имеет отношения к работе в такси.
В наше время, когда на дворе кризис, зарплаты сокращаются, а некоторые и вовсе теряют возможность получения стабильного заработка, как никогда кстати сервисы для подработки. Сегодня мы рассмотрим те из них, что ориентированы на автолюбителей.
У нас вообще до сих пор по городу висят рекламные щиты «старых» локальных брендов такси. Люди звонят по этим телефонам, чтоб заказать машину. А на том конце провода сидит уже не оператор своего такси, а девочка, которая просто перепродает заказы одному из «больших» агрегаторов.
С появлением соответствующих приложений сервисы соревнуются друг с другом и низкими ценами заманивают пассажиров к себе. И теперь «наши люди в булочную на такси» ездят еще как. А я их туда вожу.
Чтобы тебя услышали, нужна была радиоустановка в автомобиле. Они были по 100, 200, 500 Вт. Последняя — самая мощная, но очень дорогая. Но за ней все равно охотились все уважающие себя таксисты. Вспоминаю это время с ностальгией.
Устройтесь курьером в фирму по или интернет магазин и доставляйте заказы в свободное от таксования время.
Хотя, явного запрета для лицензирования самозанятых в такси нет, Минтранс выдает разрешения по прежним правилам. То есть только организациям или ИП. Тем не менее, до официального предоставления физлицам такой возможности существуют выходы из ситуации.
Это стандартная схема заказа такси. Некоторые компании обрабатывают заказы по упрощенной схеме, не требуя от клиента передачу геоданных. В таких случаях нужно вручную вводить адрес подачи машины (откуда вас заберут) и конечный пункт назначения.
Новые сервисы глазами водителя
Когда вы задаетесь вопросом «Как я узнаю, что меня не обманули?», спросите себя, кто вам дает гарантию при телефонных заказах? Разница между онлайн-услугой и личным обращением лишь в том, что в первом случае диспетчер присылает СМС подтверждение, а во втором — озвучивает его голосом.
На глаза попалась реклама: искали водителей такси. Казалось, что это идеальный вариант: работать можно когда удобно, плюс дают в аренду машину.
Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?
Во-вторых, как выяснилось позже, таксопарк иногда задерживает выплаты, а моим коллегам, работавшим напрямую, Яндекс перечислял деньги ежедневно.
Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.
Компания Rentcab предлагает водителю работать без диспетчера. Для связи с пассажиром используется приложение, требующее интернет-выход. Разработчиками и партнерами программы для таксования через интернет являются три основных службы сегодня: Яндекс, Юбер, Гетт. Водитель сам выбирает систему, где он хочет работать через программу.
Ведь как происходил заказ? Клиент звонил на базу, говорил, откуда его забрать и в какой район города он поедет. Оператор на базе выкрикивал в эфир адрес старта. Все, кто это слышал и кому хотелось взять этот заказ, начинали кричать в эфир свои позывные. И тут решающую роль играли три фактора: мощность радиоустановки у тебя в машине, звучность и короткий позывной, симпатии оператора базы.
Приложение рассчитывает сумму поездки еще до начала отправки. Водитель может взять заказ или отказаться от него. Программка оснащена навигатором, который выберет оптимальный маршрут, проложив путь мимо пробок.
Почему стоит перейти на онлайн-заказы
Если есть своя машина, можно работать с агрегатором напрямую. Если машины нет, можно арендовать в таксопарке. За пользование машиной водитель платит фиксированную сумму, плюс агрегатор берет комиссию с каждой поездки.
Здесь есть все для того, чтобы водителю не пришлось приезжать в офис. После ввода текстовой информации приложение предлагает подкрепить ее достоверность фотографиями документов и самого автомобиля, чтобы у специалистов была возможность оценить его состояние и готовность к работе в такси.
Но многие приводят в порядок свое авто с помощью фотошопа, а заодно меняют цифры и печати в удостоверениях. Так на работу попадают или непрофессионалы, или неадекватные водители.
Если машина не закрашена брендом какого-либо одного такси, то можно работать сразу с несколькими агрегаторами. В нашем городе это «Яндекс.Такси», Gett-такси и «Везёт».
Лучше устроиться официально работать при таксопарке, где выдадут необходимое оборудование, научат зарабатывать, раскроют все секреты. У таксопарка можно взять машину под аренду или кататься на своем транспорте. Если разместить на автомашине рекламу от компании, можно получить дивиденды.
Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.